28 марта 2009 г.

Либо я чего-то не понял,

… либо одно из двух…
Сегодня на Полянке (метро такое в Москве, ежели вдруг кто не в курсе) увидел рекламный плакат – разновидность так называемой социальной рекламы – с надписью (цитирую дословно):
Берегите деньги – они могут понадобиться государству.
Жёлтый такой пёстрый плакат с изображением сердца, внутри коего, собственно, сии слова и написаны. Вот слова то сии меня в недоумение и поставили…
Я так понимаю, что меня призывают поберечь содержимое моего кошелька, потому как вдруг государству содержимое это понадобится, а я его того. Ну, то есть, государству может захотеться запустить руку в мой кошелёк и оно – государство, разумею – призывает меня обеспечить наличие в кошельке этом неких сбережений. Чтобы государство не зря, значится, руку свою в мой кошель запускало. А то, понимаешь, мало ли что… Заметим в скобках, что обеспечить полноту моего кошеля обеспечением вменяемых жизненных условий на подконтрольной государству территории – об этом речи не ведётся.
Я, может, чего не понимаю, конечно. Надеюсь, есть здесь грамотные финансисты и экономисты, которые расскажут мне, что же именно имелось в виду сим плакатом сердешным…
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: