Примечательна другая часть исследования...
Более 30% опрошенных считают ссылки, появляющиеся в стороне от основныхВот так-то... Как оказалось, рекламные ссылки в поисковых результатах доверия у ищущего не вызывают. С другой стороны, это и не удивительно - раз кто-то платит за ссылку на себя, это значит, что бесплатно его поисковая машина не находит. А раз не находит, то не настолько он популярен и пользителен. Вот и всё. Я тоже рекламным ссылкам не верю ни разу, потому как заплатить за себя может кто угодно и это вовсе не означает, что его ссылка - самая качественная и полезная. Скорее наоборот - в противном случае ему не надо было бы платить. Подробнее об этом…
результатов, менее полезными или вовсе бесполезными. Приблизительно две трети британских пользователей в первую очередь обращают внимание на общий список; 40% мужчин и 34% женщин сознательно игнорируют рекламные ссылки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий