16 декабря 2008 г.

Забавно...

Действительно забавно - согласно исследованиям хостинговой компании FastHosts, о каковом сообщает Компьюлента, едва ли не половина населения Великобритании не имеет ни малейшего представления о том, каким образом работают в интернет-поисковики. Хотя, на самом деле, это-то и не важно, потому как мало ли кто чего не знает. Да и должен ли знать рядовой пользователь Интернета об устройстве поисковых машин? Но...
Примечательна другая часть исследования...
Более 30% опрошенных считают ссылки, появляющиеся в стороне от основных
результатов, менее полезными или вовсе бесполезными. Приблизительно две трети британских пользователей в первую очередь обращают внимание на общий список; 40% мужчин и 34% женщин сознательно игнорируют рекламные ссылки.
Вот так-то... Как оказалось, рекламные ссылки в поисковых результатах доверия у ищущего не вызывают. С другой стороны, это и не удивительно - раз кто-то платит за ссылку на себя, это значит, что бесплатно его поисковая машина не находит. А раз не находит, то не настолько он популярен и пользителен. Вот и всё. Я тоже рекламным ссылкам не верю ни разу, потому как заплатить за себя может кто угодно и это вовсе не означает, что его ссылка - самая качественная и полезная. Скорее наоборот - в противном случае ему не надо было бы платить. Подробнее об этом…

Комментариев нет: