5 апреля 2009 г.

Британские учОные

А точнее – композиторы…
Securitylab от лица известного британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера уверяет нас, что отсутствие в современном нам мире групп уровня легендарных the Beatles или, на худой конец, Led Zeppelin вызвано широким распространением пиринговых сетей и пиратства, в оных сетях процветающего. Как говорит Уэббер, свободное и безнаказанное распространение цифровых файлов через интернет-ресурсы полностью подавляет здоровое развитие творчества. О как! А теперь я буду рисовать дорожки…
Вот нарисую я такую дорожку: растут цены на бензин —> мне нечего есть. Между ценами на бензин и содержимым моего холодильника прослеживается чёткая цепочка. Раз растут цены на бензин, то растёт стоимость доставки продуктов в магазины и сырья туда, где эти продукты делают. Раз растёт стоимость доставки, то растёт и цена продуктов. Ну а дорогие продукты мне не по карману, вот потому-то мне и нечего есть. Ага…
А теперь другая дорожка: свободное распространение файлов через интернет ресурсы —> отсутствие здорового развития творчества. Ага… А теперь внимательно пару раз перечитайте статью и попытайтесь найти в ней, как именно причина здесь связана со следствием. Не нашли? Я тоже…

Вывод: я уж не знаю, чем там занимаются новые Битлы вместо сесть и написать пару хитов, но вот британские композиторы по степени идиотизма и абсурдности своих изысканий и высказываний понемногу начинают догонять своих соотечественников-учёных.
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: