6 февраля 2009 г.

Закрыто агентство ОБСДД…

Кризис продолжает оказывать своё негативное влияние. На сей раз – на информационные агентства. Так, в частности, по сообщениям агентства РИА Новости (экологической его ипостаси), директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд требует признать незаконным распространение информации о погоде кем бы то ни было кроме органов Росгидромета. Якобы это соответствует закону о гидрометслужбе.
Для дюже понятливых поясню… Вот, к примеру, простудился я и подмёрз что-то вечерком. На небо вот ещё посмотрел – вызвездило. Ну и подумал я себе – что-то холодно и, чует сердце моё, завтра тоже будет холодно, ох замёрзну я завтра. И говорю супруге своей – ох, говорю, свет очей моих, готовь на завтра шубу свою норковую, ибо холодно завтра будет, замёрзнем мы с тобой.
Ахтунг!!! Только что я совершил акт незаконного распространения сведений о погоде, ибо я к органам Росгидромета отношения ну совершенно никакого не имею. Ловить, судить и садить – шоб неповадно было.

Роману Вильфанду – директору славного Гидрометцентра РФ – посоветую больше времени уделять работе этого самого Гидрометцентра РФ. Посоветую ему (г-ну Вильфанду) озаботиться соответствием прогнозов, выдаваемых его ведомством, объективной реальности. Хотя бы в пределах ближайших 3 дней. А то последнее время Гидрометцентр РФ повадился в своих официальных сводках вещать ровно противоположное тому, что творится на небе. А буде г-на Вильфанда сильно волнуют вопросы законности и правопорядка, так по закону гонять надо не тех, кто про тучки без благословения г-на Вильфанда говорит, а тех, кто досужими этими байками руководствуется наравне с сообщениями агентства ОБСДД.

P.S. Для непосвящённых – Агентство ОБСДД есть Агентство «Одна Бабка Сказала, Другая Добавила»…
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: