4 февраля 2009 г.

Нелепые выводы

В Москве в очередной раз разбилась маршрутка с пассажирами. 1 труп и трое покалечившихся (надеюсь, что не навсегда). История обыденная невзирая на всю свою нехорошесть и нехорошая несмотря на всю свою обыденность. Маршрутки – зло. Правда, далеко не все маршрутки суть зло – только и только «Газели».
Во-первых, на «Газелях» заруливают практически исключительно гастарбайтеры, уровень квалификации коих науке неизвестен и едва ли от нуля отличается. Оно и понятно – на новенькие Форды, кои тоже несут службу на улицах Москвы, полуграмотного дикого гастарбайтера не пустят, потому как не дай Боже поломает. А «Газели» – они и так шрот (читай – металлолом) и чхать на них с высокой башни.
Во-вторых и во всех прочих – вытекает из первого. Полуграмотный гастарбайтер не знает Правил Дорожного Движения. Да и не может их знать – он русского-то языка не знает и читать не в состоянии. Полуграмотный гастарбайтер плевал на ПДД и на тех, кого везёт – ему вечером сдавать хозяину бабло и чем больше он насбирает, тем больше того бабла ему в карман останется. А запросы у хозяев – ой высокие! И т.д.
Какой вывод?

А вывод поражает своей логичностью и обоснованностью – ставить на «Газели» чёрные ящики, разработанные каким-то там бюро и ведущие учёт всех действий водителя. Для особо недогадливых я поясню…
Допреж всего, чёрный ящик всего лишь фиксирует действия водителя, но ни в коем случае ими (действиями) не управляет. Вот, к примеру, в автобусах стоит какая-то фиговина, которая не позволяет им разгоняться свыше 80 км/ч (хотя за цифры я не уверен). Это значит, что автобус просто не в состоянии на скорости 100 влупиться в опору моста. А маршрутка – сколько угодно. Потому что чёрный ящик ни черта не ограничивает. Чуете разницу? Чёрный ящик только подтвердит – куча трупов получилась из-за водителя (который в этой куче трупов и валяется). А в автобусе агрегат не позволяет водителю сделать кучу трупов. Кажется, любому ясно, что «Газели» нуждаются не столько в чёрных ящиках, сколько в таких именно агрегатах. Это – раз.
Мало того – одно лишь ограничение скорости вопросы не снимет. Для иномарки в хорошем состоянии, имеющей хороший запас мощности, совершить рывок с обгоном и вернуться в свою полосу к нормальной скорости – не вопрос. Хорошая иномарка в хорошем состоянии послушна и потому безопасна. «Газель» же, отъезжающая от остановки, слишком часто вызывает сомнения в своей способности доехать до следующей остановки. Посему возникает предположение, что «Газели» нуждаются не столько в каком-то дополнительном оборудовании, сколько в капитальном ремонте, который подымет их до уровня микроавтобусов Ford, с недавних пор также бороздящих московские улицы. Но и этого мало…
Какой бы автомобиль сам по себе хороший и исправный ни был, водитель всегда сведёт всё на нет своим идиотизмом, безграмотностью и просто дурью. В частности, полуграмотный гастарбайтер в качестве водителя опасен даже на Бентли, о «Газелях» и не говоря. Причём, как ни странно, опасен он не потому, что понаехал не с той страны – отнюдь нет! Вся беда в том, что жизнь гастарбайтера-водителя ценится дёшево – всего-то пару ломанных грошей. И хозяевами не ценится, и самими гастарбайтерами не ценится. А кто не дорожит своей жизнью и считает её бросовым товаром – тот предпочтёт лишний червонец осторожности. Кстати, жизни и здоровье пассажиров водитель той же мерой меряет, что и себя. Потому как что держит гастарбайтера при жизни? А ничего… А вот местного, семейного, окружённого друзьями, женой и детьми, с телевизором по вечерам и пивом по выходным (не считая детёвого зоопарка и всего прочего) – его при жизни держит всё, не побоюсь этого слова. А посему такой человек не попрёт очертя голову под КАМАЗ в погоне за вшивым червонцем – дома дети ждут и пиво холодное. Понимаете, куда я клоню?

Решение – не в чёрных ящиках. Решение – в физическом устранении микроавтобусов типа «Газель» с московских улиц и из системы общественного транспорта Москвы путём физического же уничтожения с заменой оных на микроавтобусы типа Ford или им подобные. А также решение – в физическом устранении гастарбайтеров-водителей. Не уничтожением – ни в коем случае и ни за что! – а введением жёсткого ценза на уровень интеллекта, знаний, навыков и оседлости. Но!
Вся беда в том, что и Ford, и вменяемый водитель – стоят денег. Больше денег, чем «Газель» и гастарбайтер. А хозяева – они жадные. Ну а власти – см. тэг данного поста.
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: