9 декабря 2009 г.

//

Как показывает практика, при любой степени роста промеж себя необходимо оставаться в состоянии выполнять функции даже самого младшего из своих подчинённых. Даже если подчинённые эти - чисто умозрительные. Как минимум, это позволяет не оторваться от реальности - избежать репутации начальника, который ставит идиотские задачи ссылаясь на свой покрытый плесенью опыт десятилетней давности и не имея ни малейшего представления о действительности.
*     *     *
Департамент информационных технологий ежедённо принимает множество заявок от пользователей. Зачастую заявки - о сущих мелочах. Зачастую эти сущие мелочи и в самом деле требуют срочного и неотложного вмешательства. А неотложное и срочное вмешательство, как  известно, совершенно несовместимо с системами отслеживания заявок и тому подобной автоматизацией. Можно предложить пользователям самостоятельно определять, насколько срочна и неотложна их проблема и самостоятельно же решать, подать ли заявку обычным порядком, или же звонить админам и пищать о помощи. Логично? Логично. А теперь зададимся вопросом - к какой категории будут отнесены 100% пользовательских заявок при таком подходе?
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: