14 декабря 2009 г.

Немного о грамотности

Собственно, источником-раздражителем для сего творения послужил комментарий некоего лжеюзера к посту другого лжеюзера. Ссылок и имён не привожу, т.к. ни пост, ни собственно комментарий, к грамотности не имеют никакого отношения. Причём пост к грамотности не относится потому, что на другугю тему написан, а вот комментарий... Комментарий с грамотностью вообще даже рядом не ночевал - как по содержанию, так и с точки зрения стилистики, орфографии, пунктуации и прочих премудростей Великого и Могучего.


Я немного поцитирую и покомментирую...
я училсяя в на юридическом. Когда изучали уголовное право, я усвоил одново.
В УК есть статья 26. "Преступление, совершённое по неосторожности". Чтобы по лучше понять, о чём буду говорить, сначала изложу статью.
Нет, это не я учился на юридическом - это комментатор наш. Причём цитата начинается с нового предложения. Далее собственно цитируется статья, после которой следует вполне загадочная лингвистическая конструкция:
лично ты произошедшее в клубе "хромая лошадь" к какому пункту относишь.
второе; считать владельцев клуба идиотами, которые не понимали к чему ведёт их безответственность.
В первой части процитированного можно с некоторым трудом узнать вопрос. Но вот часть вторая - лично мне не удалось понять, о чём толкует здесь наш герой. С одной стороны, похоже на второй тезис в некоем списке, но я так и не смог выше по тексту найти первый тезис и вообще никакого намёка на список тезисов. Но если не тезисы, то что? Загадка... Тем более загадочная, что сразу же после заявления про безответственность слеудет не менее фееричная конструкция
хочу прривести ещё одну статью, думаю она как можно лучше отрожает, то что ты говоришь в данной статье.
Кто кого родил и кому приписывать отцовство - сокрыто туманом. При этом, что характерно, кроме собственно цитат из УК и цитируемого пира духа - нет больше ничего, ибо комментатор считает, что сказал достаточно и все должны понять. Впрочем...

Приведу ещё цитату из того же автора - опус, безусловно заслуживающий внимания целиком
Я вот о чём хочу поговорить. Куда не глянь повсюду видно не нормативная лексика наших граждан друг против друга. Я хочу заострить ваше внимание вот где.
Мы все с Вами живём в одной стране и впредь собираемся делать это дальше. Меня вот что смущает. Куда не взглянешь в Интернете, повсюду в форумах можно встречать записи оскорбляющие достоинства человека, его национальную принадлежность, вероисповеданию.
Что это? Выходки отдельных лиц которое не заслуживает того чтобы обращать внимание, серьезный сигнал для общества задуматься или что-то другое.
В нашей Конституции говорится, что: мы народы многонациональной страны, соединённые общей судьбой на своей земле. Все кто читал, историю России знает, что это так, но посмотрите на реальность! Общественные опросы показывают, что большое количество граждан недолюбливают друг друга по национальному признаку. Это ведь не нормально! Граждане одной страны не могут относиться плохо друг другу по национальному признаку!!!!!!!!!!!! У такой страны нет будущего!!!!!!!!
Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение на этот счёт.
P. S. Людей психически не здоровых просьба: не напрягаться!!!!!!!!!!
Я сейчас не говорю о сути данного поста, но меня в очередной раз умилил стиль и общий уровень грамотности. И это - тот самый человек, который будет писать для нас с вами законы - понятные и внятные, ясное дело. И этот человек, что характерно, будет защищать нас в суде - формулировать суду нашу позицию, тщательно подбирать аргументы и доносить их до присяжных, от чего будет зависеть весь исход дела. Лично я бы поостерёгся доверить ведение своего дела человеку, который не в состоянии грамотно сформулировать свои мысли, выдавая на-гора изрядные порции словесной каши.
Заглянув в профиль сего великого человека, я обнаружил, что он - родом из Дагестана. Думаете, это его в какой-то мере оправдывает? Любой человек может говорить с акцентом и даже с чудовищным акцентом, и даже иногда путать слова - бывает всякое. Но не в письменной речи - на письме нет акцентов, но есть достаточно времени, чтобы составить грамотные фразы.
--
Creative Commons License Подробнее об этом…

Комментариев нет: