12 августа 2010 г.

Эксперимент с мобильностью №1

Прикупив-таки себе Андроида, решил провести эксперимент - сколько в принципе может стоить мобильность и насколько она мне по карману. Ниже - первый результат.



Для меня в телефоне (кроме телефона) существенный момент - получать электронную почту и работать с твиттером. При этом электронную почту мне достаточно просто получать, чтобы быть в курсе. С твиттером же мне нужен полный базовый функционал - автообновление ленты, уведомления о новых твитах и, разумеется же, возможность твиттить самому.
Купил я себе LG GT540. Соответственно, в качестве почты использовался GMail через штатный сервис Андроида (вкупе с контактами и календарём). Для твиттера стороннее приложение устанавливать не пришлось - LG уже вогнала в своё девайс подходящий клиент (некий LG SNS).
Смысл эксперимента сводился к простейшему засеканию баланса до и после и сопоставлению потраченных средств с полученными сервисами. В цифрах это выглядит так:

  • входящий баланс - 467,83 руб. (на 7:24);
  • исходящий баланс - 430,23 руб. (на 22:38);
  • потрачено за день - 37,60 руб.

За эти деньги:

  • целый день проверялась почта - получено и прочтено около полутора десятков писем;
  • целый день обновлялся твиттер и в него писалось - можно посмотреть мою ленту;
  • один звонок на МТС - около минуты;
  • один звонок на МТС в роуминг в Шотландию - около трёх минут.

Мой тариф - МТС "Рассчётливый" без всяческих наворотов, типа любимых номеров и тому подобного.
--
Creative Commons LicenseЯ на Twitter
Я на Juick
Подробнее об этом…

Комментариев нет: