26 сентября 2008 г.

Свершилось!

Свершилось! Сегодня я впервые собственными ушами услышал от пользователя краткое и чёткое описание проблемы. В этот великий и знаменательный для меня день возрадуйтесь же вместе со мной, братия, ибо сегодня был я свидетелем разума, зародившегося в сей день в среде офисных менеджеров! Так возвеселимся же сердцем и подымем чаши во славу сего величайшего события!

Пафосно? Не вполне красиво по отношению к менеджерам? Ха! На протяжении всей своей карьеры в должности системного администратора я слышал только истеричные вопли "а у нас всё поломалось! а ничего не работает! а нам срочно! а у нас клиенты!". И вот наконец-то нашёлся человек, сказавший просто – у меня, говорит, нет подключения к сети. Понимаете? Вместо истерик и митингов человек прочёл написанное на экране и протранслировал прочитанное мне в телефон. Правда, вынужден признать, это было крайне нелегко – только с третьего раза это человеку удалось, но его героические усилия увенчались-таки успехом.
Обидчивым манагерам – засуньте свои истерики себе куда поглубже и научитесь тупо читать написанное на экране. Хоть кривенько по-английски с чудовищным прононсом. Хоть по складам. И перестанут вас манагерами звать, а начнут называть менеджерами. И уважать начнут – тупых манагеров считают тупыми именно потому, что они умеют только истерики закатывать вместо нормального членоразделного обращения в службу техподдержки, а не потому, что они чего-то не знают.

P.S. Извините, но наболело со страшной силой…
Подробнее об этом…

Комментариев нет: