22 сентября 2008 г.

День без авто — продолжение…

Я, конечно, ни в коем случае не претендую на лавры Лаокоона, Кассандры, бабки Ванги и прочих Нострадамусов, но…
Как я и говорил, день без авто в Москве провалился с оглушительным треском, о чём можно прочитать в новости №1, новости №2 и новости №3. Крнкретные причины провала по пунктам не называются, но общий фон сводится к тому, что автолюбитель — не идиот и менять машинку на автобус не станет.

Тон поста может показаться злорадным, но на самом деле грустно – грустно, когда видишь откровенную глупость делаемого и ослиное упрямоство эту глупость делающего. Вдвойне грустно, что глупцы эти странным стечением обстоятельств поставлены принимать решения, касающиеся всей нашей жизни.
Подробнее об этом…

4 комментария:

Fs комментирует...

Во-первых "в пробках" есть заинтересованные лица, как бы это глупо не звучало... Кто? Компании торгующие бензином. Наверно поэтому ни в одной из статей нет ни одного весомого довода в пользу общественного транспорта.

Арифметика ведь очень проста.
- Длинна автобуса ~17метров, вместительность ~100 человек. Это по "еврогостам" когда каждому пассажиру есть достаточно места для комфортного передвижения.
- Длина легковухи ~3 метра. Даже если считать что будет ехать 4 человека это 75 метров занятой дорожной полосы, а плюс дистанция?

Во-вторых, неразвитое стратегическое мышление, когда личный комфорт выше общественных интересов. "Мне хорошо, а на остальных плевать".

Возми любого автолюбителя и он найдет миллион причин в пользу личного автомобиля. А дело ведь не в количестве транспорта... Вообщето сейчас по Москве редко встретишь убитый временем автобус на маршруте, одни Маны, Волжанины и новые модели Экарусов. Обновляется парк тролейбусов. После нового года вовсю начнется эксплуатация новых метровагонов Русич.
И опять же чисто арифметически, если убрать из города весть легковой транспорт, будут пробки или нет? Увы и ах - НЕТ. Даже если Мостранс выпустит на улицы дополнительно 200 автобусов )))

McStrauth комментирует...

Убитых временем автобусов действительно давно не видал. А вот обмороки от духоты и тесноты — таки видал, и не так мало, как хотелось бы.
А ещё лично ждал автобус по 40 минут при интервале в 15 минут. И лично участвовал в штурме малыша-автобуса толпой, кою не любой гармошковый икарус увезёт.

Я к тому, что я не с потолка рассказываю. И беда не в старости или новизне транспорта. Беда — в стиле работы этого самого транспорта. Транспорта, который хрен дождёшься. Транспорта, в котором хрен знает какая холера на бомжах ездила. Волжанин — это круто. Но битком набитый, душный, с бомжами Волжанин, которого надо ждать час — так же хреново, как лиазовский скотовоз. И, что характерно, терпеть это, имея машинку, ради мифического "стратегического мышления" — не катит.

Fs комментирует...

А ну конечно, ударим рублем по общественному транспорту и перестанем им пользоваться вообще!!! 12 миллионов легковых автомобилей............

McStrauth комментирует...

А я, что характерно, не призываю. Вот транспортники — призывают. А я — таки нет. Я лишь им показываю, что не с той стороны они за экологию взялись. Схема-то предельно проста…
Чтобы люди что-то делали, надо, чтобы они хотели это делать. Чтобы они захотели что-то делать, надо, чтобы оно было выгодно, приятно, удобно и красиво. Только и делов. Сделайте общественный транспорт выгодным, приятным и удобным — и люди сами все в него пересядут. А призывы — лишь праздное воздуха сотрясение.