30 января 2011 г.

О невозможности предугадать, как наше слово отзовётся

Террористическая атака на аэропорт Домодедово имела весьма и весьма непредсказуемые последствия. Домодедово взорвали, напомню, 24 января. В четверг - 27 числа - неизвестный сообщил о бомбе, якобы заложенной в торговом центре Горбушкин Двор. Всех эвакуировали, всё проверили, ни хрена не нашли - ни бомбу, ни звонившего. Сегодня - 29 числа - неизвестные же доброжелатели заминировали МЕГА Белая Дача и МЕГА Тёплый Стан. Снова всех эвакуировали, снова всё проверили, снова (как кажется) ни хрена не нашли.


Я одного не могу понять - это наши спецслужбы учения проводят, или в какой-то из психушек пациенты по недосмотру персонала прорвались к телефонам в холле?
С одной стороны, учения подобного рода могут быть и полезными. Чтобы народ не расслаблялся, чтобы пути эвакуации не забывали и тому подобное, но... Каждый хоть сколь-нибудь внимательный человек мог бы давно уже заметить одну закономерность - если кто-то сообщает по телефону о том, что тот или иной объект заминирован, то можно быть абсолютно спокойным - если в городе что и взорвётся, то отнюдь не тот объект, о котором сообщили по телефону. Напротив, о том, что на самом деле планируется взорвать, никто и никогда заранее не сообщает. Отсюда возникает вопрос...
Насколько я помню, до сих пор ни одного телефонного "шутника" выловить не удавалось. В одном из сильно предыдущих постов я подробно описывал, как этих шутников можно отлавливать на раз, посему этот факт я объясняю исключительно общей ленью и импотенцией наших спецслужб. Хотели бы - давно бы уже выловили. Но меня со страшной силой интересует, что творится в голове у тех граждан, которые так шутят?
--
Creative Commons Licensequbrit.com/mcstrauth
Подробнее об этом…

Комментариев нет: